Поиск
Вход
Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2846Последний зарегистрированный пользователь: Keidustsigwie
Наши пользователи оставили сообщений: 677 в 415 сюжете(ах)
VISITOR
Связь с администрацией форума:
matrehin@safaryproject.ru
Связь с модератором форума: kaprizart@rambler.ru
Связь с модератором форума: kaprizart@rambler.ru
реклама
Детские утреники, дни рождения, школьные праздники.
Участников: 2
Страница 1 из 1
Детские утреники, дни рождения, школьные праздники.
По просьбе знакомой нашел и разведал некоторую информацию о проведении вышеуказанных мероприятий.
"Некоторые особенности: дети 10-11
лет уже достаточно взрослые и самостоятельные, но еще всё-таки дети.
Больше всего им понравились розыгрыши, фокусы, угадывание мыслей.
Вместо всяких скучных поздравительных стихов зачитала им "вредные советы" Остера - пошло на "ура".
Если на свадьбах я стараюсь поменьше проводить конкурсов и совсем не
провожу эстафет, то тут они к месту. Энергии у детей - море. Было бы
только места побольше!
Еще очень понравились поделки из шаров (собачки, жирафы, мечи и т.д.).
Шаров надо много, так как за вечер многие из них были уничтожены.
Что нового для себя обнаружила - танцуют они совсем по-взрослому под современные хиты типа "как ты ни крути, но мы не пара"....
Специально для праздника кричалочка для детей:
Если в дом приходят гости,
стол заполнен угощеньем,
Это значит у Эмиля:
(все) ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!
Если все подарки дарят,
сладкое едят печенье,
Значит точно у Эмиля
(все) ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ
Отчего играем в игры
и другие развлеченья?
Оттого, что у Эмиля
(все) ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ.
Пожелаем мы удачи
И здоровья пожелаем,
Дружно все на ноги станем,
Громко крикнем:
(все) ПОЗДРАВЛЯЕМ!
"Некоторые особенности: дети 10-11
лет уже достаточно взрослые и самостоятельные, но еще всё-таки дети.
Больше всего им понравились розыгрыши, фокусы, угадывание мыслей.
Вместо всяких скучных поздравительных стихов зачитала им "вредные советы" Остера - пошло на "ура".
Если на свадьбах я стараюсь поменьше проводить конкурсов и совсем не
провожу эстафет, то тут они к месту. Энергии у детей - море. Было бы
только места побольше!
Еще очень понравились поделки из шаров (собачки, жирафы, мечи и т.д.).
Шаров надо много, так как за вечер многие из них были уничтожены.
Что нового для себя обнаружила - танцуют они совсем по-взрослому под современные хиты типа "как ты ни крути, но мы не пара"....
Специально для праздника кричалочка для детей:
Если в дом приходят гости,
стол заполнен угощеньем,
Это значит у Эмиля:
(все) ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ!
Если все подарки дарят,
сладкое едят печенье,
Значит точно у Эмиля
(все) ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ
Отчего играем в игры
и другие развлеченья?
Оттого, что у Эмиля
(все) ДЕНЬ РОЖДЕНЬЯ.
Пожелаем мы удачи
И здоровья пожелаем,
Дружно все на ноги станем,
Громко крикнем:
(все) ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Сценарий выпускного вечера младших классов
Учительница поздравляет ребят с окончанием 4-ого класса.
Уч. Ребята! Я хочу подарить вам на прощание эту волшебную указку.
Она укажет вам дорогу в мир знаний и всегда будет помогать
в трудную минуту. Желаю вам, ребята, учиться только на пятерки!
Выскакивает Единица.
Ед. Почему же только на пятерки? А чем я хуже?
Я Двойкина сестрица,
Красотка единица!
Меня из школы вечно
Все гонят бессердечно!
Ругают, обижают,
Совсем не уважают.
За что - сама не знаю!
Детей я обожаю!
Твержу им: "Отдохните!"
Уроков не учите!
Тетрадки закрывайте!
Гуляйте и играйте!"
Выбегает Двойка.
Дв. А я на лебедя похожа!
Стройна, красива и пригожа!
Скажите, в чем я не права,
И чем плоха оценка "два"?
Готовы мы помочь с сестрой
Остаться вам на год второй!
Ведь всем, как дважды два, понятно,
Что полениться так приятно!
Входит Тройка.
Тр. А я - сестрица Тройка!
Держусь за школу стойко!
И кто со мною дружит,
Всегда живет-не тужит!
Звезд с неба не хватает,
О ВУЗе не мечтает,
Но спать спокойно может.
И на уроках - тоже!
Уч. Скажите, ребята, возьмем с собой в 5-ый класс этих "красавиц"?
Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать?
Они ведь в другую школу пойдут! А давайте их во что-нибудь превратим! С помощью моей волшебной указки и вашей подсказки! Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить!
Ед. Ой, согласна! Страсть, как хочу, чтоб меня дети любили!
Уч. Ну, тогда, помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова "один", тот и расколдует Единицу! А от меня получит приз!
- "Один дома".
-
Уч. Молодцы! (Вручает приз).
Делает взмах указкой:
"Один дома" оставайся,
Единица, исправляйся!
Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять
Двойку и Тройку!
Дв.и Тр.: Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите!
Уч. Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова
"два", а герои ее - домашние птицы?
- "Два веселых гуся"!
Уч. Правильно!( Вручает приз).
Делает взмах указкой:
"Жили два веселых гуся!"
С Двойкой тоже разберусь я"!
Теперь Двойка стала Вторым призовым местом!
Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова "три"?
- "Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком"....
Уч. вручает приз и делает взмах указкой:
- "Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком"...
Всем знакома эта сценка.
Тройка больше не оценка!
Ед., Дв. и Тр. Спасибо вам, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены! А мы побежали на соревнования по футболу!
Уч. Раз уж мы заговорили об оценках, то давайте навеки закрепим
дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку,
Которая начинается со слова "Четыре"!
- "Четыре черненьких, чумазеньких чертенка
Чертили черными чернилами чертеж".
Уч. Молодцы! (Вручает приз) А теперь вспомните, кто из героев мультфильма назван в честь Пятерки?
- Пятачок!
Уч. Я рада, что вы у меня такие умные и сообразительные! ( Вручает приз)
А теперь скажем последнее заклинание, в котором есть
все оценки! И тогда новый учебный год будет для вас особенно успешным!
Итак, какой стишок начинается с перечисления всех школьных оценок?
- Раз-два-три-четыре-пять!
Вышел Зайчик погулять!
Уч. вручает приз.
Выглядывает Баба Яга.
- Ага! Значит, все дело в этой волшебной указке! Так вот почему ребята так хорошо учатся и слушаются учительницу! Наконец-то я все разнюхала! Ох, и похвалит меня за это Кащеюшка! Поет на мотив песенки "А паровоз бежал, колеса терлися..." :
Моя метелочка вся запылилася!
Меня не ждали вы, а я явилася!
А я все планы вам уже нарушила!
Секреты важные у вас подслушала!
С "Нечистой силой" вам вовек не справиться!
От двоек, троечек вам не избавиться!
- Уж мы об этом позаботимся!
Улетает на метле.
Уч. Вы посмотрите, ребята! Это вражеский лазутчик!
Вот когда нам особенно пригодится волшебная указка!
- А ну, указка, удружи!
Кащея царство покажи!
Тридевятое царство.
Выходит Кащей. Он поет( на мотив песни "Ах, какой хороший, добрый Дед Мороз!"):
- Ах, какой хороший
Педагог Кащей!
Делать он умеет
Множество вещей! -
- Пакости, обманы
С подлостью любой!
Поведу вас, дети,
Следом за собой!
Считает на пальцах:
- Три двоечника плюс два хулигана... Так! Это уже пять юных кащенят!
Входит Кикимора.
Кащ.: А, Кикимора Болотовна! Ну, что, удалось тебе нагнать на ребят тоску зеленую при виде учебников?
Кик.: Ой, Кащеюшка! Как ни бьюсь, как ни стараюсь, не могу ребят в свое болото Скуки-Лени заманить! Вместо того, чтобы поваляться на диване или хотя бы похулиганить, они все к компьютеру тянутся!
Кащ.: Безобразие! Дискета им в бок!
Кик.: Вот и я говорю - не дети, а чистое наказание для "нечистой силы"!
Я уж им и жвачку заколдованную подсовывала: чем дольше жуешь, тем хуже живешь!
Кащ.: Отличная мысль! Ну, и как результаты?
Кик.: И сказать стыдно! Разве что спеть!
Поет (на мотив песни о Чебурашке):
- Мне так везло сначала!
Детей я приучала
Мою "Кикиморетту" без устали жевать.
И если их, бывает,
Учитель вызывает,
Жуя резинку, рот не открывать!
Но обо мне детишки
Прочли однажды в книжке.
С тех пор не ходят в гости
И жвачку не берут!
И даже в День Рожденья
В болоте Скуки-Лени
Одни лишь жабы для меня поют!
Кащ.: Я всегда говорил, что от грамоты один вред! Чтоб им пусто было! И в голове, и в кармане!
Вбегает кот Матвей.
- Мяу! Помогите!
Кащ.: Что еще стряслось?
Кот: Я поспорил с Петей Знайкиным, что не бывает мышек без усов! Он спорил на все свои книжки, а я на свои собственные усы...
Кащ.: Надеюсь, теперь у Пети не осталось ни одной книжки?
Кот: Как бы не так! Он показал мне компьютерную "мышку", которая помогает ему играть в компьютерные игры. У нее, в самом деле,
нет усов, а вместо хвоста - шнур! Пришлось срочно "рвать когти"!
Еле ноги унес!
Кащ.: Ну, и детки пошли! Алфавит их раздери! Все настроение -
"коту под хвост"!
Влетает Баба Яга.
Кащ.: А вот и баба Яга! Милости прошу к нашему шаБашу!
Б.Я.: Не до шабашей сейчас, не до веселья! Надо срочно волшебную указку добывать! В ней вся волшебная сила их учительницы!
Кик.: Подумаешь, палочка какая-то! Да наш Кащей еще не такую изобрести может, и не деревянную, а железную!
Кащ. "Изобрести, изобрести!" Да меня, если хотите знать, из третьего класса за дисциплину выгнали! Кое-как грамоту освоил, да и то одни "сильные выражения"!
Б.Я. А эти противные детки времени даром не теряют! Все наши любимые оценки заколдовали! Не будет больше у ребят "ни кола, ни двора"! То есть, ни кола, ни двойки! Будут одни первые места во всех соревнованиях!
Кащ. Этому нужно положить конец! Циркуль им в бок! Тому, кто придумает, как превратить ребят в дурачков и лентяев, я обещаю внеочередные каникулы!
Б.Яга:Я знаю! Нужно заколдовать их учебники!
Чтобы из букв складывались только плохие слова, да еще предложения:
"Не хочу! Не могу! Не умею!" Тогда постепенно все дети станут лентяями
и хулиганами! И со временем из этой ядовитой поросли вырастет для нас
достойная смена!
Кащ.: Железно! Баба Яга, снова лети в класс! Спрячешься в суматохе
( шепчет ей на ухо...) Вот тебе заклинание! Прочитаешь его столько
раз, сколько букв в алфавите!
Б.Я. А они не догадаются, как учебники расколдовать?
Кащ. Да где им догадаться! Для этого нужно прочитать твое заклинание хором, да еще задом наперед! А они даже не знают, где ты прячешься!
Б.Я. Ну, тогда я полетела!
Поет на мотив песни " До свиданья, детский сад!"
Поколдую - и в портфеле
Книжки новые лежат!
Лишь открыли, посмотрели -
- Можно снова в детский сад!
Позабудут все, что знали,
Будут шляться во дворе!
Разберут они едва ли
Даже строчку в букваре!
Будут брать пример с Кащея
И равняться на Ягу!
Повторять: "Я не умею!
Не желаю! Не могу!"
Улетает.
Уч.: Что же нам делать, ребята? Неужели мы позволим, чтобы "Нечистая сила" превратила нас в дурачков и лентяев?!
Где же нам искать Бабу Ягу? Давайте спросим у нашей волшебной указки!
Указка показывает на окно.
Ребята ищут и находят на окне бумажную Бабу Ягу.
Рядом с ней записка: Т И В А Ф Л А
Уч. Вы только посмотрите, как она уменьшилась, да еще и превратилась в бумажную! Ну-ка, ребята, что у нас получится, если прочитать это заклинание наоборот?
- Алфавит!
Уч. вручает приз тому, кто первым угадал.
Хором читают: А Л Ф А В И Т!
Уч.:Ну, ребята, поздравляю вас! Мы победили И Кащея, и Ягу!
Теперь никто не помешает вам учиться на отлично!
Уч. Ребята! Я хочу подарить вам на прощание эту волшебную указку.
Она укажет вам дорогу в мир знаний и всегда будет помогать
в трудную минуту. Желаю вам, ребята, учиться только на пятерки!
Выскакивает Единица.
Ед. Почему же только на пятерки? А чем я хуже?
Я Двойкина сестрица,
Красотка единица!
Меня из школы вечно
Все гонят бессердечно!
Ругают, обижают,
Совсем не уважают.
За что - сама не знаю!
Детей я обожаю!
Твержу им: "Отдохните!"
Уроков не учите!
Тетрадки закрывайте!
Гуляйте и играйте!"
Выбегает Двойка.
Дв. А я на лебедя похожа!
Стройна, красива и пригожа!
Скажите, в чем я не права,
И чем плоха оценка "два"?
Готовы мы помочь с сестрой
Остаться вам на год второй!
Ведь всем, как дважды два, понятно,
Что полениться так приятно!
Входит Тройка.
Тр. А я - сестрица Тройка!
Держусь за школу стойко!
И кто со мною дружит,
Всегда живет-не тужит!
Звезд с неба не хватает,
О ВУЗе не мечтает,
Но спать спокойно может.
И на уроках - тоже!
Уч. Скажите, ребята, возьмем с собой в 5-ый класс этих "красавиц"?
Конечно, нет! Я тоже так думаю! Только куда же нам их девать?
Они ведь в другую школу пойдут! А давайте их во что-нибудь превратим! С помощью моей волшебной указки и вашей подсказки! Вот ты, например, Единица, согласна превратиться в 1-ое место? В учебе, в спорте! Тогда все захотят с тобой дружить!
Ед. Ой, согласна! Страсть, как хочу, чтоб меня дети любили!
Уч. Ну, тогда, помогайте, ребята! Кто первый вспомнит название комедии, которая начинается со слова "один", тот и расколдует Единицу! А от меня получит приз!
- "Один дома".
-
Уч. Молодцы! (Вручает приз).
Делает взмах указкой:
"Один дома" оставайся,
Единица, исправляйся!
Так! Единица нам уже не страшна! А теперь давайте так же исправлять
Двойку и Тройку!
Дв.и Тр.: Мы согласны! И нас тоже в призовые места превратите!
Уч. Кто скажет, как называется песенка, которая начинается со слова
"два", а герои ее - домашние птицы?
- "Два веселых гуся"!
Уч. Правильно!( Вручает приз).
Делает взмах указкой:
"Жили два веселых гуся!"
С Двойкой тоже разберусь я"!
Теперь Двойка стала Вторым призовым местом!
Осталось Тройку исправить! Кто из вас вспомнит четверостишие из сказки Пушкина, которая начинается со слова "три"?
- "Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком"....
Уч. вручает приз и делает взмах указкой:
- "Три девицы под окном
Пряли поздно вечерком"...
Всем знакома эта сценка.
Тройка больше не оценка!
Ед., Дв. и Тр. Спасибо вам, ребятки! Теперь вам первые места во всех делах обеспечены! А мы побежали на соревнования по футболу!
Уч. Раз уж мы заговорили об оценках, то давайте навеки закрепим
дружбу с Четверкой и Пятеркой! Для этого скажите мне скороговорку,
Которая начинается со слова "Четыре"!
- "Четыре черненьких, чумазеньких чертенка
Чертили черными чернилами чертеж".
Уч. Молодцы! (Вручает приз) А теперь вспомните, кто из героев мультфильма назван в честь Пятерки?
- Пятачок!
Уч. Я рада, что вы у меня такие умные и сообразительные! ( Вручает приз)
А теперь скажем последнее заклинание, в котором есть
все оценки! И тогда новый учебный год будет для вас особенно успешным!
Итак, какой стишок начинается с перечисления всех школьных оценок?
- Раз-два-три-четыре-пять!
Вышел Зайчик погулять!
Уч. вручает приз.
Выглядывает Баба Яга.
- Ага! Значит, все дело в этой волшебной указке! Так вот почему ребята так хорошо учатся и слушаются учительницу! Наконец-то я все разнюхала! Ох, и похвалит меня за это Кащеюшка! Поет на мотив песенки "А паровоз бежал, колеса терлися..." :
Моя метелочка вся запылилася!
Меня не ждали вы, а я явилася!
А я все планы вам уже нарушила!
Секреты важные у вас подслушала!
С "Нечистой силой" вам вовек не справиться!
От двоек, троечек вам не избавиться!
- Уж мы об этом позаботимся!
Улетает на метле.
Уч. Вы посмотрите, ребята! Это вражеский лазутчик!
Вот когда нам особенно пригодится волшебная указка!
- А ну, указка, удружи!
Кащея царство покажи!
Тридевятое царство.
Выходит Кащей. Он поет( на мотив песни "Ах, какой хороший, добрый Дед Мороз!"):
- Ах, какой хороший
Педагог Кащей!
Делать он умеет
Множество вещей! -
- Пакости, обманы
С подлостью любой!
Поведу вас, дети,
Следом за собой!
Считает на пальцах:
- Три двоечника плюс два хулигана... Так! Это уже пять юных кащенят!
Входит Кикимора.
Кащ.: А, Кикимора Болотовна! Ну, что, удалось тебе нагнать на ребят тоску зеленую при виде учебников?
Кик.: Ой, Кащеюшка! Как ни бьюсь, как ни стараюсь, не могу ребят в свое болото Скуки-Лени заманить! Вместо того, чтобы поваляться на диване или хотя бы похулиганить, они все к компьютеру тянутся!
Кащ.: Безобразие! Дискета им в бок!
Кик.: Вот и я говорю - не дети, а чистое наказание для "нечистой силы"!
Я уж им и жвачку заколдованную подсовывала: чем дольше жуешь, тем хуже живешь!
Кащ.: Отличная мысль! Ну, и как результаты?
Кик.: И сказать стыдно! Разве что спеть!
Поет (на мотив песни о Чебурашке):
- Мне так везло сначала!
Детей я приучала
Мою "Кикиморетту" без устали жевать.
И если их, бывает,
Учитель вызывает,
Жуя резинку, рот не открывать!
Но обо мне детишки
Прочли однажды в книжке.
С тех пор не ходят в гости
И жвачку не берут!
И даже в День Рожденья
В болоте Скуки-Лени
Одни лишь жабы для меня поют!
Кащ.: Я всегда говорил, что от грамоты один вред! Чтоб им пусто было! И в голове, и в кармане!
Вбегает кот Матвей.
- Мяу! Помогите!
Кащ.: Что еще стряслось?
Кот: Я поспорил с Петей Знайкиным, что не бывает мышек без усов! Он спорил на все свои книжки, а я на свои собственные усы...
Кащ.: Надеюсь, теперь у Пети не осталось ни одной книжки?
Кот: Как бы не так! Он показал мне компьютерную "мышку", которая помогает ему играть в компьютерные игры. У нее, в самом деле,
нет усов, а вместо хвоста - шнур! Пришлось срочно "рвать когти"!
Еле ноги унес!
Кащ.: Ну, и детки пошли! Алфавит их раздери! Все настроение -
"коту под хвост"!
Влетает Баба Яга.
Кащ.: А вот и баба Яга! Милости прошу к нашему шаБашу!
Б.Я.: Не до шабашей сейчас, не до веселья! Надо срочно волшебную указку добывать! В ней вся волшебная сила их учительницы!
Кик.: Подумаешь, палочка какая-то! Да наш Кащей еще не такую изобрести может, и не деревянную, а железную!
Кащ. "Изобрести, изобрести!" Да меня, если хотите знать, из третьего класса за дисциплину выгнали! Кое-как грамоту освоил, да и то одни "сильные выражения"!
Б.Я. А эти противные детки времени даром не теряют! Все наши любимые оценки заколдовали! Не будет больше у ребят "ни кола, ни двора"! То есть, ни кола, ни двойки! Будут одни первые места во всех соревнованиях!
Кащ. Этому нужно положить конец! Циркуль им в бок! Тому, кто придумает, как превратить ребят в дурачков и лентяев, я обещаю внеочередные каникулы!
Б.Яга:Я знаю! Нужно заколдовать их учебники!
Чтобы из букв складывались только плохие слова, да еще предложения:
"Не хочу! Не могу! Не умею!" Тогда постепенно все дети станут лентяями
и хулиганами! И со временем из этой ядовитой поросли вырастет для нас
достойная смена!
Кащ.: Железно! Баба Яга, снова лети в класс! Спрячешься в суматохе
( шепчет ей на ухо...) Вот тебе заклинание! Прочитаешь его столько
раз, сколько букв в алфавите!
Б.Я. А они не догадаются, как учебники расколдовать?
Кащ. Да где им догадаться! Для этого нужно прочитать твое заклинание хором, да еще задом наперед! А они даже не знают, где ты прячешься!
Б.Я. Ну, тогда я полетела!
Поет на мотив песни " До свиданья, детский сад!"
Поколдую - и в портфеле
Книжки новые лежат!
Лишь открыли, посмотрели -
- Можно снова в детский сад!
Позабудут все, что знали,
Будут шляться во дворе!
Разберут они едва ли
Даже строчку в букваре!
Будут брать пример с Кащея
И равняться на Ягу!
Повторять: "Я не умею!
Не желаю! Не могу!"
Улетает.
Уч.: Что же нам делать, ребята? Неужели мы позволим, чтобы "Нечистая сила" превратила нас в дурачков и лентяев?!
Где же нам искать Бабу Ягу? Давайте спросим у нашей волшебной указки!
Указка показывает на окно.
Ребята ищут и находят на окне бумажную Бабу Ягу.
Рядом с ней записка: Т И В А Ф Л А
Уч. Вы только посмотрите, как она уменьшилась, да еще и превратилась в бумажную! Ну-ка, ребята, что у нас получится, если прочитать это заклинание наоборот?
- Алфавит!
Уч. вручает приз тому, кто первым угадал.
Хором читают: А Л Ф А В И Т!
Уч.:Ну, ребята, поздравляю вас! Мы победили И Кащея, и Ягу!
Теперь никто не помешает вам учиться на отлично!
Re: Детские утреники, дни рождения, школьные праздники.
Сценарий детского праздника «Алиса в стране Чудес»
Реквизит: Замки со связками ключей, «перчатки», Фотографии гусеницы
и бабочки, разрезанные на 12-16 фрагментов. Две узкие тропинки из
ватмана, чайный сервиз из 8 предметов, два изображения розовых кустов с
нераскрашенными цветами, красная гуашь, кисти, надувной мячик или
шарик, мелодии детских песен для сопровождения конкурсов.
Ход игры
Сцена
оформлена как полянка: дерево, пенек, цветы. На заднике изображение
двери с большим количеством замков и засовов. Желательно, чтобы по ходу
действия Алиса могла «уйти в нее».
Также на кулисах, авансцене развешены разноцветные перчатки из картона с ярким орнаментом. На сцене появляется Чеширский кот.
-
Чеширский кот: Здравствуйте, ребята! Вы знаете сказку про Алису?
Хотите, я вам ее расскажу? Ведь в моей сказке Алису ожидают
удивительные приключения, и без вашей помощи ей, конечно, не обойтись.
Итак, однажды Алиса сидела на полянке со своей старшей сестрой. Солнце
припекало так жарко, что Алису стало клонить в сон. Но вдруг… (на сцену
выбегает Белый кролик) – Белый кролик: Ушки мои, ушки! Лапки мои,
лапки! Как я опаздываю, опаздываю! Королева велит отрубить мне голову!
(убегает в «дверь», в тот же момент вбегает Алиса) – Алиса: Мистер
Кролик, мистер Кролик! Ну вот, убежал! (замечает Чеширского кота)
Здравствуй, киска. Ты не видел, куда убежал Белый кролик? (Чеширский
кот показывает направление, Алиса подходит к двери и пытается открыть
её). Странно, ничего не получается… – Чеширский кот: Ты не сможешь
открыть эту дверку, ведь у тебя нет волшебного ключика. – Алиса: Что же
делать? Мне так хочется познакомиться с Белым кроликом! – Чеширский
кот: Не расстраивайся, Алиса. Выбери из зала двух помощников, кто умеет
обращаться с замками и ключами (Алиса приглашает детей). Вам, ребята,
нужно подобрать ключик и открыть замок. Начали!
Конкурс «Открой замочек»
-
Алиса: Молодцы, ребята! Спасибо вам, а я бегу в сказку (уходит за
кулису) – Чеширский кот: Ну вот, убежала. А я хотел с ней
познакомиться! Придется скучать в одиночестве. Хотя нет. Я вижу, что
сюда идут Труля и Траля.
(на полянке появляются два одинаково одетых человечка) – Труля: Привет, Траля! – Траля: Привет, Труля!
-
Вместе: Здравствуйте, ребята! (Появляется Алиса. Труля и Траля хватают
её под руки и усаживают на пенек). Слушатель, слушатель! – Труля: Мы
сейчас для вас споем или же стихи прочтем. Начинай, Траля! – Траля:
Наша Таня громко… Нет не так! Таня наша…Громко наша Таня… – Труля:
Траля. Ты что опять забыл? (Траля начинает плакать) – Чеширский кот: Не
расстраивайтесь, непоседы. Ребята вам помогут! – Траля: Ой, ребята,
правда, поможете? Мы с Трулей будем начинать стихи, а вы – заканчивать
последнюю строчку. Договорились?
Конкурс «Закончи строчку»
-
Траля: Спасибо, ребята! Побегу новые стихи учить! Пока! – Труля: Траля,
Траля, подожди меня!!! – Ч. к: Только Алиса собралась бежать за ними,
как на полянке появился Белый кролик – Белый КроликОбращаясь к Алисе)
Что ты стоишь? Принеси мне мои перчатки, немедленно! (убегает) – Алиса:
Что же делать? Здесь столько перчаток!!! – Чеширский кот: Не
расстраивайся, Алиса, Попроси ребят. Они помогут. – Алиса: Ребята, мне
нужно три помощника. Выходите скорее на сцену. Видите как много здесь
перчаток. Вам нужно собрать их по парам. А чтобы вам не было скучно,
собирать перчатки вы будете только тогда, когда играет музыка.
Конкурс «Найди пару»
-
Алиса: Молодцы. Давайте посмотрим сколько пар перчаток вы собрали? (Она
подводит итоги. Выявляет победителя) Спасибо вам, ребята! Спускайтесь в
зал. Мистер Кролик, мистер Кролик. Вот ваши перчатки! Теперь вы можете
менять их каждый день. Жаль, что он убежал. Пойду, поищу его. –
Чеширский кот: Так, опять убежала. Но смотрите, кажется, сюда кто-то
идет (На сцене появляется большая желтая гусеница). Так я и думал…
(В это время на сцену прибегает Алиса. Она сталкивается с гусеницей). –
Гусеница: Кто ты, и в чем заключается твоя проблема? – Алиса: Я –
Алиса. И ищу белого кролика. А почему ты такая маленькая? – Гусеница: Я
маленькая? Да у меня самый замечательный рост – 4 дюйма!!! – Алиса: А,
по-моему, это не очень хороший рост. Посмотрела бы ты на себя со
стороны! – Гусеница (плача): Я не могу посмотреть на себя со стороны.
Королева уничтожила все мои фотографии. И какой я стану тоже не могу
узнать, ведь она уничтожила и фотографию моей бабушки, а она была самая
красивая бабочка королевства. – Алиса: Не плачь! Ребята столько раз мне
помогали. Помогут и тебе. Правда, ребята? Нам нужны две команды по 5
человек. Вот вам разорванные фотографии гусеницы. Попробуйте сложить их.
Конкурс «Фотография»
-
Гусеница: Спасибо, ребята! Теперь я знаю, что буду очень красивой
бабочкой. Пойду, завернусь в кокон. – Чеширский кот: А ты почему не
ушла, Алиса? – Алиса: Я не знаю куда идти. Ты не подскажешь, Чеширская
киска? – Чеширский кот: В той стороне живет Шляпник, в той Мартовский
заяц. Но ходить к ним я тебе не советую. – Алиса: Почему? – Чеширский
кот: Видишь ли, они СУМАСШЕДШИЕ! – Алиса: Что же делать? Пойду к
Мартовскому зайцу! (уходит)
(На сцене появляется Мартовский заяц, с
большим бантом на шее и Шляпник, который пытается завести механический
будильник) – Март. Заяц: Шляпник. А, Шляпник. Иди, накрывай на стол.
Сегодня мой НЕДЕНЬРОЖДЕНЬЯ! Шляпник! – Шляпник: Не хочу! Мои часы опять
отстают на два дня. – Март. Заяц: Кошмаррррррррр! Кто накроет на стол!?
(падает в обморок) – Чеширский кот: Зачем же так кричать? Ребята, вы
поможете этой компании? Нам нужно две команды по 4 человека. (Шляпник и
заяц выбирают себе помощников). Вам нужно по этой тропинке дойти до
стола, поставить на него предмет из чайного сервиза зайца и вернуться
обратно. Если вы соступите с тропинки, вам придется вернуться обратно и
начать путь заново. Готовы? Начали!
Конкурс «Поможем Шляпнику»
- Шляпник: Спасибо, ребята! Заяц, иди пить чай! Уже половина пятого!
(Появляется Алиса и пытается сесть за стол) – Мартовский Заяц: Мест
нет! Мест нет! – Алиса: А по-моему, здесь полно места (садится за
стол). – Шляпник: Не знаешь, почему мои часы не ходят? – Алиса: Нет, не
знаю, – Шляпник: А не знаешь, так молчи! – Алиса: Зато я знаю, что
нужно сделать, чтобы они пошли! – Шляпник: Что-что-что?! – Алиса: Им
просто нужно показать, как надо правильно ходить.
(Мартовский Заяц и Шляпник вытаскивают Алису из-за стола) – Шляпник:
Излагай. – Алиса: Ребята, помогите мне. Когда руку подниму я, вы будете
говорить: «Тик», когда Заяц – говорите «Так», а когда Шляпник –
«Дзинь». Понятно?
Реквизит: Замки со связками ключей, «перчатки», Фотографии гусеницы
и бабочки, разрезанные на 12-16 фрагментов. Две узкие тропинки из
ватмана, чайный сервиз из 8 предметов, два изображения розовых кустов с
нераскрашенными цветами, красная гуашь, кисти, надувной мячик или
шарик, мелодии детских песен для сопровождения конкурсов.
Ход игры
Сцена
оформлена как полянка: дерево, пенек, цветы. На заднике изображение
двери с большим количеством замков и засовов. Желательно, чтобы по ходу
действия Алиса могла «уйти в нее».
Также на кулисах, авансцене развешены разноцветные перчатки из картона с ярким орнаментом. На сцене появляется Чеширский кот.
-
Чеширский кот: Здравствуйте, ребята! Вы знаете сказку про Алису?
Хотите, я вам ее расскажу? Ведь в моей сказке Алису ожидают
удивительные приключения, и без вашей помощи ей, конечно, не обойтись.
Итак, однажды Алиса сидела на полянке со своей старшей сестрой. Солнце
припекало так жарко, что Алису стало клонить в сон. Но вдруг… (на сцену
выбегает Белый кролик) – Белый кролик: Ушки мои, ушки! Лапки мои,
лапки! Как я опаздываю, опаздываю! Королева велит отрубить мне голову!
(убегает в «дверь», в тот же момент вбегает Алиса) – Алиса: Мистер
Кролик, мистер Кролик! Ну вот, убежал! (замечает Чеширского кота)
Здравствуй, киска. Ты не видел, куда убежал Белый кролик? (Чеширский
кот показывает направление, Алиса подходит к двери и пытается открыть
её). Странно, ничего не получается… – Чеширский кот: Ты не сможешь
открыть эту дверку, ведь у тебя нет волшебного ключика. – Алиса: Что же
делать? Мне так хочется познакомиться с Белым кроликом! – Чеширский
кот: Не расстраивайся, Алиса. Выбери из зала двух помощников, кто умеет
обращаться с замками и ключами (Алиса приглашает детей). Вам, ребята,
нужно подобрать ключик и открыть замок. Начали!
Конкурс «Открой замочек»
-
Алиса: Молодцы, ребята! Спасибо вам, а я бегу в сказку (уходит за
кулису) – Чеширский кот: Ну вот, убежала. А я хотел с ней
познакомиться! Придется скучать в одиночестве. Хотя нет. Я вижу, что
сюда идут Труля и Траля.
(на полянке появляются два одинаково одетых человечка) – Труля: Привет, Траля! – Траля: Привет, Труля!
-
Вместе: Здравствуйте, ребята! (Появляется Алиса. Труля и Траля хватают
её под руки и усаживают на пенек). Слушатель, слушатель! – Труля: Мы
сейчас для вас споем или же стихи прочтем. Начинай, Траля! – Траля:
Наша Таня громко… Нет не так! Таня наша…Громко наша Таня… – Труля:
Траля. Ты что опять забыл? (Траля начинает плакать) – Чеширский кот: Не
расстраивайтесь, непоседы. Ребята вам помогут! – Траля: Ой, ребята,
правда, поможете? Мы с Трулей будем начинать стихи, а вы – заканчивать
последнюю строчку. Договорились?
Конкурс «Закончи строчку»
-
Траля: Спасибо, ребята! Побегу новые стихи учить! Пока! – Труля: Траля,
Траля, подожди меня!!! – Ч. к: Только Алиса собралась бежать за ними,
как на полянке появился Белый кролик – Белый КроликОбращаясь к Алисе)
Что ты стоишь? Принеси мне мои перчатки, немедленно! (убегает) – Алиса:
Что же делать? Здесь столько перчаток!!! – Чеширский кот: Не
расстраивайся, Алиса, Попроси ребят. Они помогут. – Алиса: Ребята, мне
нужно три помощника. Выходите скорее на сцену. Видите как много здесь
перчаток. Вам нужно собрать их по парам. А чтобы вам не было скучно,
собирать перчатки вы будете только тогда, когда играет музыка.
Конкурс «Найди пару»
-
Алиса: Молодцы. Давайте посмотрим сколько пар перчаток вы собрали? (Она
подводит итоги. Выявляет победителя) Спасибо вам, ребята! Спускайтесь в
зал. Мистер Кролик, мистер Кролик. Вот ваши перчатки! Теперь вы можете
менять их каждый день. Жаль, что он убежал. Пойду, поищу его. –
Чеширский кот: Так, опять убежала. Но смотрите, кажется, сюда кто-то
идет (На сцене появляется большая желтая гусеница). Так я и думал…
(В это время на сцену прибегает Алиса. Она сталкивается с гусеницей). –
Гусеница: Кто ты, и в чем заключается твоя проблема? – Алиса: Я –
Алиса. И ищу белого кролика. А почему ты такая маленькая? – Гусеница: Я
маленькая? Да у меня самый замечательный рост – 4 дюйма!!! – Алиса: А,
по-моему, это не очень хороший рост. Посмотрела бы ты на себя со
стороны! – Гусеница (плача): Я не могу посмотреть на себя со стороны.
Королева уничтожила все мои фотографии. И какой я стану тоже не могу
узнать, ведь она уничтожила и фотографию моей бабушки, а она была самая
красивая бабочка королевства. – Алиса: Не плачь! Ребята столько раз мне
помогали. Помогут и тебе. Правда, ребята? Нам нужны две команды по 5
человек. Вот вам разорванные фотографии гусеницы. Попробуйте сложить их.
Конкурс «Фотография»
-
Гусеница: Спасибо, ребята! Теперь я знаю, что буду очень красивой
бабочкой. Пойду, завернусь в кокон. – Чеширский кот: А ты почему не
ушла, Алиса? – Алиса: Я не знаю куда идти. Ты не подскажешь, Чеширская
киска? – Чеширский кот: В той стороне живет Шляпник, в той Мартовский
заяц. Но ходить к ним я тебе не советую. – Алиса: Почему? – Чеширский
кот: Видишь ли, они СУМАСШЕДШИЕ! – Алиса: Что же делать? Пойду к
Мартовскому зайцу! (уходит)
(На сцене появляется Мартовский заяц, с
большим бантом на шее и Шляпник, который пытается завести механический
будильник) – Март. Заяц: Шляпник. А, Шляпник. Иди, накрывай на стол.
Сегодня мой НЕДЕНЬРОЖДЕНЬЯ! Шляпник! – Шляпник: Не хочу! Мои часы опять
отстают на два дня. – Март. Заяц: Кошмаррррррррр! Кто накроет на стол!?
(падает в обморок) – Чеширский кот: Зачем же так кричать? Ребята, вы
поможете этой компании? Нам нужно две команды по 4 человека. (Шляпник и
заяц выбирают себе помощников). Вам нужно по этой тропинке дойти до
стола, поставить на него предмет из чайного сервиза зайца и вернуться
обратно. Если вы соступите с тропинки, вам придется вернуться обратно и
начать путь заново. Готовы? Начали!
Конкурс «Поможем Шляпнику»
- Шляпник: Спасибо, ребята! Заяц, иди пить чай! Уже половина пятого!
(Появляется Алиса и пытается сесть за стол) – Мартовский Заяц: Мест
нет! Мест нет! – Алиса: А по-моему, здесь полно места (садится за
стол). – Шляпник: Не знаешь, почему мои часы не ходят? – Алиса: Нет, не
знаю, – Шляпник: А не знаешь, так молчи! – Алиса: Зато я знаю, что
нужно сделать, чтобы они пошли! – Шляпник: Что-что-что?! – Алиса: Им
просто нужно показать, как надо правильно ходить.
(Мартовский Заяц и Шляпник вытаскивают Алису из-за стола) – Шляпник:
Излагай. – Алиса: Ребята, помогите мне. Когда руку подниму я, вы будете
говорить: «Тик», когда Заяц – говорите «Так», а когда Шляпник –
«Дзинь». Понятно?
Re: Детские утреники, дни рождения, школьные праздники.
Игра «Часики»
- Шляпник: Пошли, пошли! Ура!
(убегает, Заяц бежит за ним) – Чеширский кот: Алиса, а что же ты не
ушла? – Алиса: Я устала и хочу домой. Ты не знаешь как выбраться
отсюда? – Чеширский кот: Домой? Но ты же даже не видела нашу королеву!
– Алиса: Какую ещё королеву? – Чеширский кот: Тише, тише. Если она
узнает об этом, сразу велит отрубить тебе голову!
(из-за кулис
раздается крик: «Отрубить ей голову!») – Алиса: Ничего не понимаю.
(Из-за кулис появляются две карты) – 1 карта: Ах, зачем мы вырастили
этот куст из белых роз! – 2 карта: Королеве угождает тот, кто красные
принес! – 1 карта: Если наша королева, розы белые увидит, – 2 карта:
то, конечно, разозлившись, уничтожит все на свете! – Вместе: Понимаете
ли вы – мы лишимся головы (плачут). – Алиса: Не плачьте! Ребята мне
столько раз помогали. Ну-ка мальчишки и девчонки, скажите, есть ли
среди вас художники?
(Карты выбирают помощников). Вам нужно перекрасить эти розовые кусты в красный цвет, не оставляя ни одного пробела.
(Конкурс художников)
-
Карты: спасибо вам ребята, и тебе, Алиса, спасибо! (на сцену вырывается
королева, карты пытаются загородить Алису) – Королева: Дурачье!
Отрубить ей голову. – Карты: Но Ваше Величество! – Королева: А ты
умеешь играть в крикет? – Алиса: Нет. – Королева: Хорошо! Мы сыграем
партию. Если выиграю я – тебе отрубят голову. – Алиса: А если выиграю
я? – Королева: А если выиграешь ты, останешься без головы! – Карты:
Ребята вот вам воздушный шарик. Не давайте его в руки королевы, а то
Алиса чего доброго лишится головы.
(В какой то момент все персонажи возвращаются на сцену и застывают в стопе, Алиса оказывается спящей).
-
Чеширский кот: Ну что, ребята. Помнится, Алиса уснула. Давайте разбудим
её. А то чего доброго королева очнется и отрубит ей голову. Давайте все
вместе скажем: «Алиса, доброе утро» (Скандирует вместе с детьми. Все
персонажи оживают). – Алиса: Конечно, это была лишь сказка,
удивительный сон. Но без вашей помощи его бы не было. Спасибо вам,
ребята. – Вместе: И пусть вам снятся почаще волшебные добрые сны!
- Шляпник: Пошли, пошли! Ура!
(убегает, Заяц бежит за ним) – Чеширский кот: Алиса, а что же ты не
ушла? – Алиса: Я устала и хочу домой. Ты не знаешь как выбраться
отсюда? – Чеширский кот: Домой? Но ты же даже не видела нашу королеву!
– Алиса: Какую ещё королеву? – Чеширский кот: Тише, тише. Если она
узнает об этом, сразу велит отрубить тебе голову!
(из-за кулис
раздается крик: «Отрубить ей голову!») – Алиса: Ничего не понимаю.
(Из-за кулис появляются две карты) – 1 карта: Ах, зачем мы вырастили
этот куст из белых роз! – 2 карта: Королеве угождает тот, кто красные
принес! – 1 карта: Если наша королева, розы белые увидит, – 2 карта:
то, конечно, разозлившись, уничтожит все на свете! – Вместе: Понимаете
ли вы – мы лишимся головы (плачут). – Алиса: Не плачьте! Ребята мне
столько раз помогали. Ну-ка мальчишки и девчонки, скажите, есть ли
среди вас художники?
(Карты выбирают помощников). Вам нужно перекрасить эти розовые кусты в красный цвет, не оставляя ни одного пробела.
(Конкурс художников)
-
Карты: спасибо вам ребята, и тебе, Алиса, спасибо! (на сцену вырывается
королева, карты пытаются загородить Алису) – Королева: Дурачье!
Отрубить ей голову. – Карты: Но Ваше Величество! – Королева: А ты
умеешь играть в крикет? – Алиса: Нет. – Королева: Хорошо! Мы сыграем
партию. Если выиграю я – тебе отрубят голову. – Алиса: А если выиграю
я? – Королева: А если выиграешь ты, останешься без головы! – Карты:
Ребята вот вам воздушный шарик. Не давайте его в руки королевы, а то
Алиса чего доброго лишится головы.
(В какой то момент все персонажи возвращаются на сцену и застывают в стопе, Алиса оказывается спящей).
-
Чеширский кот: Ну что, ребята. Помнится, Алиса уснула. Давайте разбудим
её. А то чего доброго королева очнется и отрубит ей голову. Давайте все
вместе скажем: «Алиса, доброе утро» (Скандирует вместе с детьми. Все
персонажи оживают). – Алиса: Конечно, это была лишь сказка,
удивительный сон. Но без вашей помощи его бы не было. Спасибо вам,
ребята. – Вместе: И пусть вам снятся почаще волшебные добрые сны!
Похожие темы
» Тосты на день рождения
» Школьные, выпускные - минусовки (предлагаю)
» Детские минусовки
» Новый год - детские сценарии
» Школьные, выпускные - минусовки (предлагаю)
» Детские минусовки
» Новый год - детские сценарии
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пт Дек 12, 2014 3:43 am автор Admin
» Катя Огонек-Слеза горошинка
Пн Авг 18, 2014 9:07 pm автор vazonov11
» Горячий шоколад - Береги - минус (предлагаю)
Вс Июн 17, 2012 4:11 am автор kerin
» как скачать минусовки
Пн Янв 23, 2012 3:47 pm автор Ванька
» Аренда Диджейского и Звукового Оборудования!
Чт Янв 12, 2012 10:37 pm автор Дамир Заитов
» Белый день (ищем/предлагаем)
Вт Дек 27, 2011 5:22 pm автор kisssing
» минусовка Орбакайте и Куценко "Ты со мной"
Ср Дек 07, 2011 9:24 pm автор sergey_rybxxx
» ЭЛЕКТРОННЫЕ СИГАРЕТЫ
Чт Дек 01, 2011 3:08 am автор Manv
» Ранда Женя - Модные журналы - минус, бэк (предлагаю)
Сб Ноя 26, 2011 5:33 pm автор LuckY Gerl