Поиск
Вход
Последние темы
Статистика
Всего зарегистрированных пользователей: 2846Последний зарегистрированный пользователь: Keidustsigwie
Наши пользователи оставили сообщений: 677 в 415 сюжете(ах)
VISITOR
Связь с администрацией форума:
matrehin@safaryproject.ru
Связь с модератором форума: kaprizart@rambler.ru
Связь с модератором форума: kaprizart@rambler.ru
реклама
Написание музыки или как обмануть музыкантов...
Страница 1 из 1
Написание музыки или как обмануть музыкантов...
(статья взята с http://forum.drugoyzvuk.ru/10_924_0.html )
Я занимаюсь музыкой 9 лет, пишу в студии. Вобщем это эта маленькая
статья для любителей, которые не знают как сделать сложную музыку, с
помощью компьютера, для тех кто хотел бы похвалиться талантом, но из-за
цен не может позволить студию. Статейка ориентирована на "живую" музыку.
В
1998 году когда мне было 12 лет, я мучился писав в миди песню Somebody
Someone группы Korn, ПЫТАЯСЬ добиться супер звука, записывая
звукозаписью Microsoft в WAVE. Тогда еще я не знал о сэмплах
,синтезаторах и плагинах. Писал в Cakewalk Express. И только через 2
года понял), что нужно что-то менять.
Есть, есть способ делать
музыку абсолютно схожую с живой. Сейчас расскажу как. Однажды я
научился писать без миди-клавиатуры сложные партии рояля в классической
музыке или допустим партию гитары в рок-медляке. Благодоря этому когда
у меня был сайт звукозаписи, я писал фонограммы мелким продюссерам за
300 долларов.
Ни кто и не догадывался, что тогда еще у меня был
обычный комп за 20 тыс. рублей, и сэмплы на сумму 10 тыс. рублей. Они
думали я пишу в студии, на кресле, в очках, и микшером за 5 000
долларов. Сейчас так не делаю из-за ненадобности. Ну это отдельная
тема. Повторяю что этот "рассказ" для людей,
не достигших того уровня, где моя статья на фиг не нужна.
А теперь объясняю:
Фишка
заключается в том, что мы покупаем высокопрофессиональные сэмплы и с
помощью них мы выдаем иллюзию за реальность. Все думают у нас Les Paul
Guitar дома, а у нас Les Paul A5th от Sonic Implants. Или барабанная
установка, а у нас Drums Imperial от Scarbee. Но это только пол дела.
Надо
научиться писать КАЖДУЮ ноту в отдельности. Да, да именно каждую ноту.
Т.е. разной длительности, с разной динамикой, с разным темпом. И где-то
делать ошибки, так как живые люди ошибаются, или смазывают ноты(Особено
пианисты). Например: 1 дорожка Drums, 2 дорожка Guitar Right, 3 дорожка
Guitar Left, 4 дорожка Bass.
Начинаем в каждом инструменте писать
отдельно каждую ноту мышкой. Конечно все зависит от того, что вы хотите
написать. Сначало подумайте над музыкой. Но она скорее всего у вас уже
есть в голове. Так вот, предположим у нас в музыке такие ноты - ЛЯ МИ
ДО. Открываем нотный стан в любом секвенсоре(например в Cakewalk).
Аккуратно
пишем МЫШКОЙ те самые ЛЯ МИ ДО, например восьмушками (480 Duration). И
нажимаем правой кнопкой (или на значок редактирования нот) на каждую из
этих нот. Делаем Velocity (громкость, динамика) например на 120, 95,
102. Делаем Duration (длительность) например 360, 341, 248, и добавляем
педаль.
И получается, полу стаккато с акцентом на первую долю, с
педалью. Это был пример. И так пишем весь трек, каждую ноту. Только не
забудьте послушать трек в целом.
Я делаю 30 секунд трека за 15
минут, вы день, или два. Все зависит от того, сколько у вас
инструментов. Вот почему нам нужна хорошая мышка. Объясняю почему не на
миди-клавиатуре. На ней невозможно написать идеально проверенную партию
ударных, чтобы помарки и неровности были там где вы хотите, а не там
где ляпнет палец (исключение может составить только джаз).
Или
допустим изобразить игру Моцарта на рояле. Вы же не сыграете как
Моцарт, а компьютер сыграет! От вас требуется не исполнение, а
управление. Добавляем правильное эхо, и все, идем показывать
учительнице по ф-но. Это идеально выверенный трек, под вашим контролем.
Для
этого конечно нужно знать специфику любого инструмента. Но это не такая
проблема, если вы музыкант. Поверьте, ни кто никогда не заметит что у
вас виртуальные инструменты, если вы все правильно сделаете. У меня
продюссеры не заметили. И как бы вам не говорили, гитару можно с
имитировать в сэмплах. Просто надо разные сэмплы и много,
но об этом
ниже. Во всех звуковых банках должны быть естественно живые звуки.
Такое наблюдается у всех производителей что я перечислю, особенно у
Sampleheads и Sonic Implants. Конечно если спорить о том что лучше
живая гитара или сэмплы, глупо, но ведь иполнение партии на живом
инструменте и сохранение в звуковую дорожку, это тоже своего рода сэмпл
(а точнее материал для лупов).
Не нужно использовать программы,
которые не преднозначены для "живой" музыки. Я не буду писать о
мастеринге, это отдельная статья. Поэтому Reverb, Compression и всякие
эффекты добавляйте сами. Вобщем фантазия у вас с собой.
На счет
сэмплов. Напишу что покупать только для рока или альтернативы. Для
начало нужно добыть оперативную память. Хотя бы 1 Gb. Далее покупаем
звуковую карточку за 100 долларов, можно и за 500, но никчему , и мышку самую удобную! Заходим на сайты, где продаются сэмплы sf2, gig, halion (найдете в Yandex'е). И там покупаем:
Amps&Pickups - Sonic Implants
Amps&Pickups 2 - Sonic Implants
Pocket Syndrom Rock Guitar - Sampleheads
Will Lee Bass Library - Sampleheads
Will Lee Bass Library II - Smapleheads
Fender Strat & Creamy Fuzz - Sonic Implants
LSP Distortion & Clean Guitar - Prominy
Drum Implants - Sonic Implants
Lyrical Guitar - Bela D Media
Heavy Mental Drums - Discrete Drums
Sonik Capsules Electric Guitars - Sonic Reality
Electric Guitars Les Paul Custom 1 - Giga Clean
Electric Guitars Les Paul Custom 2 - Giga Clean
Imperial Drums - Scrabee
Overdrive Guitar - VSL Horizon Series
Raging GUitar - Big Fish Audio
Rock Bass - M-Audio
И так как в Альтернативе есть не только гитары с ударными, но и Pad, Synth, и другие инструменты, то купите обязательно:
Absynth 4 - Native Instruments
Steinberg Hypersonic 2 - Steinberg
SonikSynth 2 - Sonic Reality
Можно
купить многое другое. Я вам советую имеено эти рабочие станции. Далее
покупаем на тех же сайтах секвенсеры от Cakewalk, Steinberg. Также
сэмплеры для GIG, SF2, KONTAKT, HALION и т.д.
Все сэмплы и программы
стоят около 5000 рублей. Конечно если у вас стиль джаз, то не нужно
покупать такие сэмплы. Ищите звуки на сайтах продажы, и смотрите
описание на сайтах производителей.
Я занимаюсь музыкой 9 лет, пишу в студии. Вобщем это эта маленькая
статья для любителей, которые не знают как сделать сложную музыку, с
помощью компьютера, для тех кто хотел бы похвалиться талантом, но из-за
цен не может позволить студию. Статейка ориентирована на "живую" музыку.
В
1998 году когда мне было 12 лет, я мучился писав в миди песню Somebody
Someone группы Korn, ПЫТАЯСЬ добиться супер звука, записывая
звукозаписью Microsoft в WAVE. Тогда еще я не знал о сэмплах
,синтезаторах и плагинах. Писал в Cakewalk Express. И только через 2
года понял), что нужно что-то менять.
Есть, есть способ делать
музыку абсолютно схожую с живой. Сейчас расскажу как. Однажды я
научился писать без миди-клавиатуры сложные партии рояля в классической
музыке или допустим партию гитары в рок-медляке. Благодоря этому когда
у меня был сайт звукозаписи, я писал фонограммы мелким продюссерам за
300 долларов.
Ни кто и не догадывался, что тогда еще у меня был
обычный комп за 20 тыс. рублей, и сэмплы на сумму 10 тыс. рублей. Они
думали я пишу в студии, на кресле, в очках, и микшером за 5 000
долларов. Сейчас так не делаю из-за ненадобности. Ну это отдельная
тема. Повторяю что этот "рассказ" для людей,
не достигших того уровня, где моя статья на фиг не нужна.
А теперь объясняю:
Фишка
заключается в том, что мы покупаем высокопрофессиональные сэмплы и с
помощью них мы выдаем иллюзию за реальность. Все думают у нас Les Paul
Guitar дома, а у нас Les Paul A5th от Sonic Implants. Или барабанная
установка, а у нас Drums Imperial от Scarbee. Но это только пол дела.
Надо
научиться писать КАЖДУЮ ноту в отдельности. Да, да именно каждую ноту.
Т.е. разной длительности, с разной динамикой, с разным темпом. И где-то
делать ошибки, так как живые люди ошибаются, или смазывают ноты(Особено
пианисты). Например: 1 дорожка Drums, 2 дорожка Guitar Right, 3 дорожка
Guitar Left, 4 дорожка Bass.
Начинаем в каждом инструменте писать
отдельно каждую ноту мышкой. Конечно все зависит от того, что вы хотите
написать. Сначало подумайте над музыкой. Но она скорее всего у вас уже
есть в голове. Так вот, предположим у нас в музыке такие ноты - ЛЯ МИ
ДО. Открываем нотный стан в любом секвенсоре(например в Cakewalk).
Аккуратно
пишем МЫШКОЙ те самые ЛЯ МИ ДО, например восьмушками (480 Duration). И
нажимаем правой кнопкой (или на значок редактирования нот) на каждую из
этих нот. Делаем Velocity (громкость, динамика) например на 120, 95,
102. Делаем Duration (длительность) например 360, 341, 248, и добавляем
педаль.
И получается, полу стаккато с акцентом на первую долю, с
педалью. Это был пример. И так пишем весь трек, каждую ноту. Только не
забудьте послушать трек в целом.
Я делаю 30 секунд трека за 15
минут, вы день, или два. Все зависит от того, сколько у вас
инструментов. Вот почему нам нужна хорошая мышка. Объясняю почему не на
миди-клавиатуре. На ней невозможно написать идеально проверенную партию
ударных, чтобы помарки и неровности были там где вы хотите, а не там
где ляпнет палец (исключение может составить только джаз).
Или
допустим изобразить игру Моцарта на рояле. Вы же не сыграете как
Моцарт, а компьютер сыграет! От вас требуется не исполнение, а
управление. Добавляем правильное эхо, и все, идем показывать
учительнице по ф-но. Это идеально выверенный трек, под вашим контролем.
Для
этого конечно нужно знать специфику любого инструмента. Но это не такая
проблема, если вы музыкант. Поверьте, ни кто никогда не заметит что у
вас виртуальные инструменты, если вы все правильно сделаете. У меня
продюссеры не заметили. И как бы вам не говорили, гитару можно с
имитировать в сэмплах. Просто надо разные сэмплы и много,
но об этом
ниже. Во всех звуковых банках должны быть естественно живые звуки.
Такое наблюдается у всех производителей что я перечислю, особенно у
Sampleheads и Sonic Implants. Конечно если спорить о том что лучше
живая гитара или сэмплы, глупо, но ведь иполнение партии на живом
инструменте и сохранение в звуковую дорожку, это тоже своего рода сэмпл
(а точнее материал для лупов).
Не нужно использовать программы,
которые не преднозначены для "живой" музыки. Я не буду писать о
мастеринге, это отдельная статья. Поэтому Reverb, Compression и всякие
эффекты добавляйте сами. Вобщем фантазия у вас с собой.
На счет
сэмплов. Напишу что покупать только для рока или альтернативы. Для
начало нужно добыть оперативную память. Хотя бы 1 Gb. Далее покупаем
звуковую карточку за 100 долларов, можно и за 500, но никчему , и мышку самую удобную! Заходим на сайты, где продаются сэмплы sf2, gig, halion (найдете в Yandex'е). И там покупаем:
Amps&Pickups - Sonic Implants
Amps&Pickups 2 - Sonic Implants
Pocket Syndrom Rock Guitar - Sampleheads
Will Lee Bass Library - Sampleheads
Will Lee Bass Library II - Smapleheads
Fender Strat & Creamy Fuzz - Sonic Implants
LSP Distortion & Clean Guitar - Prominy
Drum Implants - Sonic Implants
Lyrical Guitar - Bela D Media
Heavy Mental Drums - Discrete Drums
Sonik Capsules Electric Guitars - Sonic Reality
Electric Guitars Les Paul Custom 1 - Giga Clean
Electric Guitars Les Paul Custom 2 - Giga Clean
Imperial Drums - Scrabee
Overdrive Guitar - VSL Horizon Series
Raging GUitar - Big Fish Audio
Rock Bass - M-Audio
И так как в Альтернативе есть не только гитары с ударными, но и Pad, Synth, и другие инструменты, то купите обязательно:
Absynth 4 - Native Instruments
Steinberg Hypersonic 2 - Steinberg
SonikSynth 2 - Sonic Reality
Можно
купить многое другое. Я вам советую имеено эти рабочие станции. Далее
покупаем на тех же сайтах секвенсеры от Cakewalk, Steinberg. Также
сэмплеры для GIG, SF2, KONTAKT, HALION и т.д.
Все сэмплы и программы
стоят около 5000 рублей. Конечно если у вас стиль джаз, то не нужно
покупать такие сэмплы. Ищите звуки на сайтах продажы, и смотрите
описание на сайтах производителей.
Похожие темы
» Интернет радио, и куча музыки
» минус сыщика из бременских музыкантов (ищу минус)
» Студия аранжировки и электронной музыки " MONO-2-MONO"
» минус сыщика из бременских музыкантов (ищу минус)
» Студия аранжировки и электронной музыки " MONO-2-MONO"
Страница 1 из 1
Права доступа к этому форуму:
Вы не можете отвечать на сообщения
Пт Дек 12, 2014 3:43 am автор Admin
» Катя Огонек-Слеза горошинка
Пн Авг 18, 2014 9:07 pm автор vazonov11
» Горячий шоколад - Береги - минус (предлагаю)
Вс Июн 17, 2012 4:11 am автор kerin
» как скачать минусовки
Пн Янв 23, 2012 3:47 pm автор Ванька
» Аренда Диджейского и Звукового Оборудования!
Чт Янв 12, 2012 10:37 pm автор Дамир Заитов
» Белый день (ищем/предлагаем)
Вт Дек 27, 2011 5:22 pm автор kisssing
» минусовка Орбакайте и Куценко "Ты со мной"
Ср Дек 07, 2011 9:24 pm автор sergey_rybxxx
» ЭЛЕКТРОННЫЕ СИГАРЕТЫ
Чт Дек 01, 2011 3:08 am автор Manv
» Ранда Женя - Модные журналы - минус, бэк (предлагаю)
Сб Ноя 26, 2011 5:33 pm автор LuckY Gerl